В каждый аэропорт Московского авиационного узла будет вести две независимые дороги, которые избавят пассажиров от пробок и опозданий на авиарейсы. Об этом во время авиасалона МАКС-2013 заявил и.о. генерального директора «Дирекции Московского транспортного узла» Виктор Еремин.
Во Внуково альтернативной Киевскому шоссе до последнего времени было Боровское. Но затраты, по словам Виктора Еремина, оказались слишком большими – для полноценного функционирования трассы там необходимо ликвидировать восемь светофорных пересечений.
Сейчас в качестве дублера рассматривается Минское шоссе. В Домодедово главной магистралью является дорога А105. «У нас в плане реконструкция этой дороги, проект уже разработан и прошел экспертизу, сейчас решается вопрос о финансировании проекта с началом строительства в следующем году», - рассказал Виктор Еремин. Также добраться в аэропорт можно будет по трассе Дон М4 В Шереметьево альтернативой Ленинградскому шоссе станет строящаяся платная дорога. «По этому направлению наиболее сложная ситуация: там надо решать проблему выезда жителей из города Лобня и проблему развития Международного и Старошереметьевского шоссе», - отметил эксперт. По прогнозам экспертов пассажиропоток Московского авиационного узла к 2030 году вырастет более чем в два раза по сравнению с 2013 годом и составит 145,7 миллиона пассажиров в год. Источник: Gudok.ru